Наша команда

Alangoya%20headshot_edited.jpg

Алангоя Тезель

Производственный Директор

Как американке турецкого происхождения, миссия проекта POWER близка сердцу Алангои. В 2019 году Алангоя получила стипендию Fulbright  для преподавания английского языка а Азербайджанскои Университете Туризма и Менеджмента. Наряду с участием в проекте POWER, Алангоя исследует гендерное неравенство и является студенткой медицинского факультета Мичиганского Университета.

Sara%25252520Kouchehbagh%25252520headsho

Сара Кучехбах

Программный Директор

Сара начала проект POWER с видением и стремлением улучшить доступ к образовательным и профессиональным ресурсам в Азербайджане. Сара была финалистом программы Fulbright в Баку в Университете Иностранных Языков. Third sentence: Ранее она работала в ООН и Al Jazeera English. Она занимается поддержкой расширения прав и возможностей женщин, международного образования и публичной дипломатии.  

GBurris%20Picture_edited.jpg

Грейс Бюррес

Директор по Связям с Общественностью

Проработав а Американском Совете по Международному Образованию в Баку более двух лет, Грейс поняла важность роли женщин в улучшении образования в Азербайджане. Помимо лидерства в проекте POWER, Грейс в настоящее время является членом команды Корпуса Охраны Окружающей Среды в Монтане, Айдахо и Вайоминге. 

IMG_1942_edited_edited.jpg

Гюнай Хаджилы

Консультант по Коммуникациям

Как преподаватель английского языка, Гюнай всегда хотела внести свой вклад в систему образования Азербайджана. Эта страсть подтолкнула ее к получению степени магистра в области управления образованием в университете ADA в Баку, Азербайджан. Ранее она работала в Кавказском Университете и проходила практику в посольстве США в Баку. Гюнай рада быть частью такого невероятного проекта, направленного на расширение прав и возможностей азербайджанских женщин.

Nuray%20Picture1_edited.png

Нурай Мамедзаде

Консультант по Коммуникациям

Будучи школьницей, в 2017-2018 учебном году Нурай участвовала в программе FLEX в Карфагене, штат Нью-Йорк. Позже Нурай получила диплом экономиста в Азербайджанском Государственном Университете Нефти и Промышленности. Она также работала сотрудником отдела по связям с общественностью в посольстве США в Баку. В настоящее время Нурай является координатором выпускников программы FLEX в Американском Совете по Международному Образованию в Азербайджане. 

Alla%20Prof%20Photo_edited.jpg

Алла Савельева

Консультант по Образованию

Образование всегда было источником лидерства и независимости для Аллы. Ее карьера началась с преподавания английского языка в Восточной Сибири. В 2010 году Алла получила стипендию Fulbright и работала ассистенткой на кафедре русского языка в Wheaton College в Массачусетсе. Позже Алла переехала в Азербайджан, чтобы изучать международные отношения и продолжать преподавать английский язык. В настоящее время Алла работает старшим преподавателем в АДА Университете в Баку. Она преподает академическое письмо и руководит Центром Письма. 

Caroline%20Headshot_edited.jpg

Кэролайн Кирби

Консультант по Социальным Сетям и Маркетингу

Кэролайн - писатель и опытный преподаватель английского, имеющий сертификат TEFL. Кэролайн получила образование в области политологии и государственного управления. Она преподавала английский язык в США и Чили, а также занималась копирайтингом, управлением социальными сетями и созданием онлайн-контента для американских компаний. В настоящее время Кэролайн живет на Гавайях и работает в сфере прав женщин, социальных проблем и политики. Она также свободно говорит на испанском языке.

Our Team

Alangoya%20headshot_edited.jpg

Alangoya Tezel

Director of Operations

As a Turkish-American woman, the mission of the POWER Project is close to Alangoya's heart. In 2019, Alangoya accepted a Fulbright fellowship to teach English at the Azerbaijan Tourism and Management University. Today, in addition to her board position at the POWER Project, Alangoya is a gender equity researcher and medical school student at the University of Michigan.

Sara%25252520Kouchehbagh%25252520headsho

Sara Kouchehbagh

Director of Program

Sara started the POWER Project with a vision and drive to improve access to educational and professional resources in Azerbaijan. Sara was a Fulbright Fellow in Baku, Azerbaijan at the University of Languages. She has previously worked for institutions including the United Nations and Al Jazeera English, and conducted her MS thesis research as an international fellow at the University of London SOAS. She is dedicated to supporting women's empowerment, international education, and public diplomacy.  

GBurris%20Picture_edited.jpg

Grace Burris

Director of Community Relations

After working at American Councils for International Education in Baku for over two years, Grace has seen the importance of the relationship between women and education empowerment in Azerbaijan. In conjunction with her board position for the POWER project, Grace currently works as the Turkish Flagship Overseas Program Resident Director.

IMG_1942_edited_edited.jpg

Gunay Hajili

Communications Consultant

As an English language instructor, Gunay has always envisioned herself in the education field as a contributor to education in Azerbaijan. This passion pushed her to pursue a master’s degree in Education Management at ADA University in Baku, Azerbaijan. She has previously worked in Qafqaz University and interned at the U.S. Embassy in Baku. Gunay is delighted to be a part of such an incredible project aiming to empower Azerbaijani women.

Nuray%20Picture1_edited.png

Nuray Mammadzada

Communications Consultant

Nuray is an economics student at Azerbaijan State Oil and Industry University. She is a FLEX Program alumna, and spent the 2017-2018 academic year in Carthage, New York. Along with her interest in economics, Nuray is very passionate about international relations, diplomacy, public affairs and public administration. A former Public Affairs intern at the U.S. Embassy in Baku, Nuray is now a FLEX Alumni Coordinator at American Councils for International Education in Azerbaijan. 

Alla%20Prof%20Photo_edited.jpg

Alla Savelieva

Education Consultant

Alla started her career as an English teacher in Eastern Siberia. Education has always been a source of empowerment for her. In 2010, Alla became a Fulbright Russian Language Assistant at Wheaton College, Massachusetts. Later, she moved to Azerbaijan to study international affairs and continue teaching English. Alla is currently a senior lecturer at ADA University in Baku. She teaches academic writing and information literacy to freshman students and manages the university Writing Center. 

Caroline%20Headshot_edited.jpg

Caroline Kirby

Social Media and Marketing Consultant

Caroline is an experienced, TEFL certified ESL instructor and writer with an academic background in Political Science and Government. She has taught English in the United States and Chile and has worked in copywriting, social media management, and content creation online for US businesses. Caroline currently lives in Hawaii and is passionate about women’s rights, social issues, and politics, and she is fluent in English and Spanish.